Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ СОНАТА"

Компания «КОМПАНИЯ СОНАТА» занимает 0.0004% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СОНАТА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЕ ОКНА" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОТОЛОК" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИКОС" 1.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГИСС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРИЯ" 1.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАРТАЛ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННОЕ БЮРО СНЫТНИКОВА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ЦЕНТР" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГ-ДЕКОР" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ФАСАДЫ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК - ВИНДОУ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГРУПП" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ОКНА-ПЛЮС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТОКНО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИТАН" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ - КОМПЛЕКТ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПОЛИСТИРОЛ" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом