Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС"

Компания «ПРЕСТИЖ ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН.М" 1.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТРЕЙД" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСПРЕСС" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВАРИАНТ А" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЬЮФ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА17" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА ГАММА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМО" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЛАГУНА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ОЛЕСЕДО" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПС "МОДЕРН" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕКЛАМА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом