Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ЛАУНДЖ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЛАУНДЖ» занимает 0.0071% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (8.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЛАУНДЖ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ ТАРАЛИНА" 10.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДИЗАЙН" 10.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ОТЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ 72" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 10.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-МАСТЕР" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЭКСПОРТ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКС" 10.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "НОРД-ВУД" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТУР" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ РИМИ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК М" 10.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 10.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕБЕЛЬ" 10.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬЕ" 10.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 10.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИЙ" 10.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АЛЬЯНС" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕХОМАХ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДМФ" 10.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛАЙФ" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-СЕРВИС" 10.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕК" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом