Конкуренты компании ООО "ВОДОКАНАЛ"

Компания «ВОДОКАНАЛ» занимает 0.0195% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 176.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (34.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОКАНАЛ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 40.97 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ ПРИОНЕЖСКИЙ" 40.87 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП ВВГП "ВИЛЬВА-ВОДОКАНАЛ" 40.75 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" Г.ЗВЕНИГОВО" 40.74 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "КОМБИНАТ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" 40.38 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "КАСИМОВСКОЕ ЖКХ" 39.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 39.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПКХ" 39.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС" 39.15 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 39.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МУП "БУЙНАКСКВОДОКАНАЛ" 38.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 38.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ" 38.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЖКХ САСОВСКОГО РАЙОНА" 38.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "УВК" 38.31 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" 38.11 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ "УГЛЕУРАЛЬСКИЙ" 37.71 млн руб. - Конкурентный анализ
МП ЖКХ КАГАЛЬНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 37.69 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" БГО 37.67 млн руб. - Конкурентный анализ
КМУП "КРАСНОКУТСКИЙ ВОДОКАНАЛ+" 37.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 37.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
МУП "НОВОШЕШМИНСКОЕ ЖКХ" 37.14 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "ВКХ" 37.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВК" 36.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ПРОФИ" 36.54 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом