Конкуренты компании ООО "СОТОЧКА ПЛЮС"

Компания «СОТОЧКА ПЛЮС» занимает 0.0032% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (10.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОТОЧКА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОР+" 12.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОЕ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 12.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-3" 12.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САШИРА" 12.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 12.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТ" 12.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 12.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРКА" 12.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН" 12.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 12.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБОВАЯ РОЩА" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИС" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-КАФЕ ТОДАС" 12.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ПРАЙМ" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТБРУК" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТРЕЙД" 12.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 12.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 12.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЕ НАПИТКИ" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 12.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом