Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД"

Компания «АВАНГАРД» занимает 0.1202% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1202% (127.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКТ" 149.78 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 147.77 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 147.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЛЮКС" 147.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФ "УЮТ" 145.77 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАДО" 145.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСТВА" 145.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МФ "ЛЕКО" 144.90 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 144.57 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 144.09 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ" 143.76 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-МЕБЕЛЬ" 143.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАК-МЕБЕЛЬ" 142.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 142.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРАВА" 141.18 млн руб. 131 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ СТИЛЬ-МЕБЕЛЬ" 138.61 млн руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕТАЛЬ" 137.57 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБПЛАСТ 137.05 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКСП" 134.84 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ" 134.66 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕС" 134.22 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗМИ" 133.82 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 133.36 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУЗЬМИНКИ" 133.29 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПРОФ24" 131.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом