Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ ТАРАЛИНА"

Компания «ФАБРИКА МЕБЕЛИ ТАРАЛИНА» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 144.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (833.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА МЕБЕЛИ ТАРАЛИНА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДРУГ" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПАРТАМЕНТ - СТУДИЯ "МЕЗОН" 985.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБРИОЛЬ" 980.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УСЛУГ" 951.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЕ ПОДАРКИ" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ГАРАМ" 938.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАКС" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВО ТРЕЙД" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНТЕРЕС" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "+ГАРМОНИЯ+" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ГЕРМЕС" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИО" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР МЕБЕЛЬ" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ К" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭМ" 870.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-РАДУГА" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААН-ДИЗАЙН" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ ИКС" 856.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЁЛЬЦМЕБЕЛЬ" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПП "ДРЕВО" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБУР+" 838.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "САТБЕЛ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»