Конкуренты компании ООО "ЕВРОМАК"

Компания «ЕВРОМАК» занимает 0.0094% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОМАК» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРУМЕРЧ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЮМЕНЬХОЛОДТЕХНИКА" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛРМЦ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГАРХ ПЛЮС" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛЕКСЮ" 4.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАТЕРМ" 4.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕЗПРОФИ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧЕЙ И КАМИНОВ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕК" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВАЯ ТЕХНИКА" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТУЛ-ТЕХНО" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЕЖНИК" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР-М" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ГРАНДИС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ЭКСПРЕСС" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПИД ПУЛС СК" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА МСК" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАГРЕНД" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом