старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЛАДПЛАСТИК-ДВ"

Компания «ВЛАДПЛАСТИК-ДВ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (109.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДПЛАСТИК-ДВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБИС" 131.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЕС" 131.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БЭСТ" 131.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ТТК" 131.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 131.27 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-ТРЕЙД" 131.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ" 131.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 131.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙП МЕХАНИК" 131.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПТВ" 131.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК КРЕПТОН" 131.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕ ЛЮКС" 131.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 131.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ВИК" 130.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ВОЛГА" 130.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАШХОЛДИНГ" 130.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРД" 130.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК-ТРЕЙД" 130.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДМАРКЕТ" 130.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-СЕРВИС" 130.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТОЛА" 130.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТК" 130.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛГ" 130.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАСТИОН" 130.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ПЛАСТ" 130.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»