старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНКОР-ПЛАСТ"

Компания «ЭНКОР-ПЛАСТ» занимает 0.0056% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 341.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (18.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНКОР-ПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПК СТС" 22.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПЛАСТ" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 22.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТПК" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-РЕЗЕРВ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 22.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 22.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СТАНДАРТ" 22.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ВИР" 22.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОМ+" 21.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗПИ" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОГЛАСС" 21.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРУБПЛАСТ" 21.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ГРУПП" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПСС" 21.63 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ТПК" 21.60 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИКА" 21.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА УЮТА" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТРОМ ЭКО" 21.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕКС" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВВД" 21.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦЕНТР" 21.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС - МИКРОН" 20.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ПОЛИМЕР" 20.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ПЛАСТ" 20.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»