Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0164% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (119.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМТЭК" 143.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-К" 143.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБЕРРИ" 142.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОЛЕСА" 142.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 142.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 142.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЬ" 142.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК КОМПЛЕКТ" 141.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕКС" 141.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-РЕД" 140.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПЛИТ" 140.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 140.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЛАЙ" 140.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ПОЛ" 140.04 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК АРЕНА СПОРТ СТРОЙ ПРОЕКТ" 140.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОК ЛОГИСТИК" 139.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЫБАЛКИ" 139.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛ ГРУПП" 139.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 138.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА ДВ" 138.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНВЕКС РУС ИМПЕКС" 138.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНС" 138.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 137.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛЕСКСЕРВИС" 137.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 137.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом