Конкуренты компании ООО "ДИАЛОГ-ГРУПП"

Компания «ДИАЛОГ-ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛОГ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МЕДИА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "НИКС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРАНД" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА НЕКСТ" 1.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФИЛ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛИ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КОНСАЛТИНГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПАРТРИДЖ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМХО" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-БЮРО" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТВ МЕДИА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ РУС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КРИП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЦЕНТР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СЕРВИС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАКСТЕР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК ПЛЮС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом