старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГОРДЕЕВА А.И."

Компания «ГОРДЕЕВА А.И.» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРДЕЕВА А.И.» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСУДНАЯ ЛАВКА БОРОДИН И КОМПАНИЯ" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОН КЛИМАТ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЮЙД-ВЕСТ" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ИНВЕСТ-ЗАЙМ" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙРЕМОНТ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТСОФТ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКЦИЯ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОЧИ ЖИЗНИ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМ-В" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "САМОЦВЕТ" 5.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАГ" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО24" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЭЛЕНА" 5.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-УНИВЕРСАЛ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕС" 5.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 5.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛАСТ" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 5.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР ТДС" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 5.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»