Конкуренты компании ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СМАП"

Компания «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТРОЙМАРКЕТ АЛЮМОПЛАСТ» занимает 0.0012% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТРОЙМАРКЕТ АЛЮМОПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ"БАЛТМАШ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВАЯ ДОСКА" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ-АЛЬЯНС" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДО+" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.К." 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МОДУЛЬ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТО" 3.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР ОКОН" 3.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКФИЛ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТАЧ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АБСОЛЮТ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПАС" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СВ-СЕРВИС Г. ЮРГА 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНПЛАСТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАКОМ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАВИО" 3.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»