Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕР-МАРКЕТ"

Компания «ПОЛИМЕР-МАРКЕТ» занимает 0.0074% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (9.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ПОЛИМЕР" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН" 11.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОМ" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛ РТИ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ ТАРА" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 10.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"СПЕЦСТРОЙ-ДОРСЕРВИС" ООО 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАШ" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБОРУДОВАНИЕ" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРС" 10.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН СИБИРЬ" 9.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 9.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТПЛЮС" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУХА ПОЛИМЕРЫ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСАНТА" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОН 4" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБДИ" 9.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМЕХСЕРВИС" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом