Конкуренты компании ООО "МХ"

Компания «МАСТЕРСКАЯ ХРИПКОВА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСКАЯ ХРИПКОВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБОРД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСПЫШКА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "УРА!" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ-ГРУПП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 1.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДЕКС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЛЮС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТБЭК" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ПАРК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРИНИТИ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОНСТАНТА" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКС" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИКА ПЛЮС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСТУДИО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 1.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом