Конкуренты компании ООО "РВС"

Компания «РЕКЛАМА В СТОЛИЦЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (323.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА В СТОЛИЦЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС РЕКЛАМА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПОРЦИЯ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭС СПБ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО СИТИ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ПРЕМИУМ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ РЕГИОН" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН-ЦЕНТР" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОВ ПРОДАКШН ГРУПП" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ЛУК СОЛЮШЕНС" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-СЕРВИС" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕТЬ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СКАЙ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАКСТЕР" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРИМЕР" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС МЕДИА" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 24" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА-СУРГУТ" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом