Конкуренты компании ООО СК "СТРОЙКОМ НН"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙКОМ НН» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙКОМ НН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "МКУ" 11.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙПРОМ" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВ-ПРОЕКТ" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АРМАДА" 11.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗВЕДЕНИЕ" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-3" 11.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК МЕРИДИАН" 11.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЭЛИТСТРОЙ" 11.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТБ" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАГЛАВИНВЕСТ" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САНМАСТЕР" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОЕКТ" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КЛЯВЛИНО" 11.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 77" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКИЧ-СТРОЙ" 11.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 11.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТРОЙ" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙ-ПЛЮС" 11.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТМОНТАЖ" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом