Конкуренты компании ООО "АВТОГАЗЦЕНТР"

Компания «АВТОГАЗЦЕНТР» занимает 0.0007% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (14.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОГАЗЦЕНТР» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ НВК" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАВТО" 17.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД КАР" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 17.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЗ ЦЕНТР" 17.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕМСЕРВИС" 17.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛК "ТК ЛИЗИНГ" 17.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТЕХНИКА" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-БЕСТ" 16.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕГОРИ ТРЕЙД" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН КАРС" 16.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЭНЕРГОРЕСУРС" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ" 16.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНСАВТО" 16.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТИ-КАРСЕРВИС" 16.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКС-ТРАК" 16.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУРГАН" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТРЕЙД" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗНЕФТЕПРОМ ИНВЕСТ ГРУПП" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹ИЛАРАВТО КРЫМ›› 16.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОРДОВАГРОМАШ" 16.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАР" 16.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС" 16.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "УМЗ" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРАНС" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом