Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛОПРОЕКТ"

Компания «МЕТАЛЛОПРОЕКТ» занимает 0.0051% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (20.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛОПРОЕКТ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЕНТОРГ" 24.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК-РАДИО" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 23.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 23.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 314 "КРАСНОГЛИНСКИЙ" 23.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 23.85 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 23.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СОРОЧИНСКОЕ РАЙПО 23.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 23.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 23.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРИКО" 23.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОЧАЕВКА" 23.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 23.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОРГ" 23.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭННС" 23.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 23.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕЛЬ" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 23.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 23.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 23.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ" 23.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-14" 22.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»