старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛГРУПП" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДИНТЕХ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСБ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКД-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНИТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛМ-УСОЛЬЕ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КОМФОРТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЭКС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕХ-ЮГ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТОТЕХНИКА" 2.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМТОРГ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИП И АВТОМАТИЗАЦИЯ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК МОДУЛЬ ИТС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКЦИЯ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО-СТРОЙ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ-ТРЕЙД" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОН ГРУПП" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПАРТНЕР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОРСЕРВИС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭКСИМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАТРОНИК" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»