Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХ"

Компания «СТРОЙТЕХ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (93.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТРЕЙДИНГ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАГВАЛЬ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНКОМ" 110.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОЮГТЕХНОЛОГИИ" 109.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОМБУРГ-КАЗАНЬ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕХТОРГ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ПСК" 105.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВТОРГ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОБЕТОН-ОРЕЛ" 104.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ И ИЗОЛЯЦИЯ" 103.00 тыс. руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬМЕТАЛЛ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2К" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА+" 101.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом