Конкуренты компании ООО "АЙКОНТЕНТ"

Компания «АЙКОНТЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (289.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙКОНТЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СА ВА БЬЕН" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЭЙД" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОСИЛИЙ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТИМ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ39" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЙРБУЗ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСАД" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-ТАЙМ" 344.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 342.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГНАТ" 341.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕБ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХСТРОЙ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДИН" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКСТРОЙ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОЭКСПО" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАИНГФОН" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-СИНЕМА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом