Конкуренты компании ООО "ССМЭ"

Компания «СЕТЬ САЛОНОВ МЕБЕЛИ ЭЛЬСИНОР» занимает 0.0930% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0930% (50.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЬ САЛОНОВ МЕБЕЛИ ЭЛЬСИНОР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП" 59.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ Р.К." 59.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 59.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛЕС ПРОМ" 59.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 59.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 59.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 58.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ СЕВЕР" 57.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 57.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА-ПЛЮС" 57.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХОЛЛ" 57.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС" 55.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 55.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМАРТ" 55.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 55.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ" 54.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-КУХНЯ" 54.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЕРИЯ" 54.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА МЕБЕЛЬ" 54.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ВЕРХНЕКАМЬЕ" 54.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИАНО" 53.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 52.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 51.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»