Конкуренты компании ООО "ИМПРЕНТА"

Компания «ИМПРЕНТА» занимает 0.0002% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (482.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПРЕНТА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕЗА" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕНС" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 571.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "БЭСТТЕК-АВИА" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ПИТЕР" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТШОП" 565.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК АЭРОСТАЙЛИНГ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СПЕКТР" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНХ" 558.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТИЛЬ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБАТ" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ФОНЕТИКС" 533.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПАК-ПОЛИГРАФ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 523.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТУДИЯ ЛИСТ" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА РАДУГИ" 507.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИОР" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСТУДИЯ-БЛИЦ" 499.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЭТ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом