Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Общий объем рынка составляет 20.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1604% (32.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИССМАН-ДОН" 38.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКРАШЕНИЕ" 38.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГЕНИЯ" 38.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛНЫ-ХОРЕКА" 38.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ТРЕЙД" 37.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 37.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРИЗМА-ПЕТРОЗАВОДСК 37.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЕГИОН" 36.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАНИЯ" 36.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТВЕРЬ" 36.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 36.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 35.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПК "РАБАТ" 35.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИФЗ ТОЛЬЯТТИ" 33.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 33.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕВСКОЙ ХРУСТАЛЬ" 32.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 32.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 31.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНИКА" 31.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 31.70 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР-СЕРВИС" 31.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 30.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКО" 30.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА УЮТА" 30.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИ" 30.29 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом