Конкуренты компании ООО "ФАРМАЛАЙТ"

Компания «ФАРМАЛАЙТ» занимает 0.1324% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1324% (27.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАЛАЙТ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРКЕЙС" 32.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОФИЯ" 31.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПИОНЕР" 31.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КАНОН" 31.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ВЕРСИЯ" 31.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПРИОРИТЕТ" 31.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИГРАФ-ЮГ" 30.84 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭМБИАЙ" 30.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФМЕД" 30.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕНД" 29.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ УРАЛЬСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 29.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОТЭК" 28.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ГУП "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ" 28.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ПРЕССА" 28.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ПРОВИНЦИЯ" 28.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОПРИНТ" 27.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМП" 27.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИК-ПРИНТ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАДЖ-ПРИНТ" 26.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 25.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СПЕЦЛИТ" 25.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 25.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА" 24.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФЕРБЛАТ" 24.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "МЕДИА СФЕРА" 24.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом