старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮВЭКС"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (234.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЭКС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЛИКС" 277.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АХТУБАПОЛИМЕРСНАБ" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ - ГЕФЕСТ" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КРЕПЁЖ" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЦЕНТР СТРОЙ СНАБ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАТОН С" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ, ЧТО НУЖНО" 256.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-КВАРТАЛ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УКРЕПЛЕНИЕ" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМФОЛ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙ-СЕРВИС" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКИ" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛСКРЫМ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБН" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЛК "СОЮЗ" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОАРТ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕПЛА И ХОЛОДА" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»