Конкуренты компании ООО "ТЕРРА"

Компания «ТЕРРА» занимает 0.0375% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (61.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАМАНГА" 74.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 73.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ЗДОРОВЬЕ" 73.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АУКЗ" 73.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВА ТРЕВЕЛ" 73.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТ САЙД РУС" 72.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСПОРТ" 72.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ-СЕРВИС" 71.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕСТ ПРО" 71.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТРЭВЭЛ" 71.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ СЕРВИСА" 70.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМП-ТУР" 70.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКТИВНЫЙ ТУР" 70.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА РУСЬ" 70.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 70.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛМЕД" 69.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МАЛЬДИВИАНА" 69.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛЭНД-ТУР" 69.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АВИАПАРТНЕР" 69.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАМЕД" 69.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТУР" 69.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ТРЭВЕЛ" 69.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЛАБ" 69.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК ЦЕНТР ТУРИЗМА" 69.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЭВЁРСА" 69.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом