Конкуренты компании ООО "ЖАСМИН"

Компания «ЖАСМИН» занимает 0.0010% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАСМИН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАМЕТРИКС РИСЕЧ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПЛЮС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РДМ-ВИГОР" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР-ЦЕНТР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЭКС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСО" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ ЧЕЛЯБИНСК-МОСКВА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ОЦЕНКА" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЙД-ТЭКС" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЕО" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКБ "ИНКОЦЕНТР-Д" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "СНОУДРОП" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИНТУР" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРК ЛАЙН РИСЕЧ" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИСМ ЛЛС" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛБАЙТЕЛ КОММЬЮНИКЕЙШН ГРУП" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ЦЭТ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ВО СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом