Конкуренты компании АО "МЕДИАКОМ"

Компания «МЕДИАКОМ» занимает 0.0066% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (2.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАКОМ» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "ЛР" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ИСКРА" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕСТИ ДИГОРИИ" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 2.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПОСТ" 2.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "НОВАЯ СТЕПЬ" 2.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ГЛАГОЛ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП БАЕВСКОГО РАЙОНА "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ГОЛОС ХЛЕБОРОБА" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРОВИНЦИЯ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВ" 2.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
НП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СПУТНИК" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-СЕРВИС" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РИЭЛТИ-НН" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РИМ" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 2.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ОКНАС" 2.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП Г.ШИМАНОВСКА "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПОБЕДА" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРИАЗОВСКАЯ ЗВЕЗДА" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом