Конкуренты компании ООО "ФИРМА АЛИСА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (621.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА АЛИСА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРА" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВИЗИТ" 744.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНАГЕР" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Ф.Р +" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЗАРМ" 742.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГАНСКИЙ КООПЕРАТОР" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФИ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ ЯРМАРКА" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОТТ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД". 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 735.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "КУБАНЬ" 734.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ" 734.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ КЛУБ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АЛЕКСЕЕВСКИЙ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАЛИНКА" 728.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛС" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 727.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом