Конкуренты компании ООО "ПРОМКОНСАЛТ"

Компания «ПРОМКОНСАЛТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНОМ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-С" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМЕДИА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ-2" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ДУГА+" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ПРЕСС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "ПЛЮС" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛЕЯ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ-ПРИНТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРЪ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АЗИМУТ" 3.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОМИКС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом