Конкуренты компании ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «В2В ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (278.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «В2В ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ПРО" 333.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ СПБ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р4.РУ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-НН" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МИР" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ И Т" 330.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ФОКС" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СХЕМА СНЕЛЛЕНА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР БУМ" 329.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС РИТЭЙЛ" 329.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДМЭН" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР ПЛЮС" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛИТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИТА" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУСТУС" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ" 327.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом