Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АВТОР"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО АВТОР» занимает 0.0012% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО АВТОР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПАТАЖ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАКЦЕНТР" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНОВПРИНТ" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 3.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПБ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИРПРИНТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПП" 3.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЬВЕТИКА" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛИ-КАРТ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО - 1" 3.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ В ТУЛЕ" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦУПАК" 3.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕХНОЛИДЕР" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПРИНТ" 3.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ-ПРИНТ" 3.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДПРИНТ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛ ГРУПП" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 3.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СВ-ПРО" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 3.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "4-МАТРЕШКИ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА ПЕЧАТИ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАН" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом