Конкуренты компании ООО "СЕМАНТИК"

Компания «СЕМАНТИК» занимает 0.0006% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (17.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМАНТИК» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 21.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РФД" 21.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТЭП" 21.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮМИНЕЙТ" 21.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКС РЕСУРСЫ" 21.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГО КЛАУД" 21.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСА" 21.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 21.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ ИТ" 21.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР.ТЕХНОЛОГИИ" 21.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТФМ И К" 21.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВКОМ" 21.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕРГЕЙМ" 21.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК БИ ЭР ДЖИ" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ СОЛЬЮШЕН" 21.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 21.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭШЕЛОН-СЗ" 21.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-Ю" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСМА" 21.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 21.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИТЦЕР АУТОМЕЙШЕН РУС" 21.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМСЕРВИС" 21.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 21.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом