Конкуренты компании ООО "ЕКАТЕРИНА"

Компания «ЕКАТЕРИНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕКАТЕРИНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ИНТПРОМ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ЛУКОМОРЬЯ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИДЕРМАРТ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН+" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАРАТИ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССОН" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОНТО" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАЙЛ ЛАЙФ" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-КРАСНОДАР" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК ГРУПП" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИМОРОДОК" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "РАССВЕТ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО ПЛЮС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРОНИКА 2" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ДЕКОР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом