Конкуренты компании ООО "СМК ФАСАДСТРОЙ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ ФАСАДСТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (25.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ ФАСАДСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 30.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 30.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ЛЕТ" 30.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ АНТИКОР" 30.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП ГРУПП" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕКА" 30.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТАРТ 30.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХАГРО" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСФ "ПРОГРЕСС" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-З" 30.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК ПРОЕКТ" 30.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 30.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АТЛАНТ" 30.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДСК" 30.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 30.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ЙОРТ" 30.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЭФ" 30.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-ИМПЕРИЯ" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 30.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН-СТРОЙ" 30.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАВКАЗСТРОЙ" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 30.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОМ" 30.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 30.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ СЕТЕЙ" 30.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом