Конкуренты компании ООО "МАСТЕР"

Общий объем рынка составляет 304.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (304.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (26.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНТАЗИЯ" 31.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙШЭ" 31.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСОК" 30.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПИЩЕКОМБИНАТ-2" 30.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБОЗАВОД" 30.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЕЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 30.78 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФАНТАЗИЯ" 30.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ МАРИЭЛИ" 30.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ" 30.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЙГОРОДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 30.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" РУДНЯНСКОГО РАЙПО 30.39 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 30.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "САЛАМАТОВЪ" 30.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КУХНЯ" 30.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 30.22 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКАЯ ДИНАСТИЯ+" 30.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ ХЛЕБ" 30.12 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРЕМЕНКУЛЬСКИЙ" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 29.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕССКИЙ ХЛЕБ" 29.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 29.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 29.50 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 29.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ" 29.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ ХЛЕБ" 29.32 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом