Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (423.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДОР ДВ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАИР СЕТЬ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "СВОБОДА МЫСЛИ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГ" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОНЛАЙН ШКОЛ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 501.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМБРЕРО НН" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВРЕГИОНРЕКЛАМА" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ ДОН" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю КО" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИКСА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ МЕДИА ГРУПП", ООО "ДБ ГРУПП" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-ФМ РУСЬ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДИ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМОСТАРС" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом