Конкуренты компании ООО ТП "ХОЗЯЮШКА"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ХОЗЯЮШКА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПТ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАГАЗСЕРВИС" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЕ ОКНА" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГВЕТФАРМ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СЕРВИС СПБ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ЕАС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ СЕРВИС-ПРО" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРБАТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ. ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТНА" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЯ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙ-НА" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТСНАБ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИКИ ПРИКАМЬЯ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЧИСТОТЫ СПБ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-Т" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-ЧЕЛНЫ" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом