старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО АКВАРИУМ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО АКВАРИУМ» занимает 0.0238% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (51.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО АКВАРИУМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИФРОФСЕТ" 61.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ-ПРЕСС М" 61.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛС" 61.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГРУПП" 61.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНПРИНТ" 61.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФФ" 61.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 61.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-СЕРВИС" 61.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 61.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЯПД" 60.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРОХОД" 60.84 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРИНТ-САМАРА" 60.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ МАНУФАКТУРЫ" 60.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ПРИНТ" 60.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПД" 60.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 59.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЖСТЕНД" 59.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИ-ГИФТС" 59.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ИНСАЙД" 59.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛКОН" 59.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДВИАНС" 59.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 59.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ПЕЧАТИ" 59.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ РУ" 59.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПП "ВЕДИ-ПОСТ" 59.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»