Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЮВМ"

Компания «КОМПАНИЯ ЮВМ» занимает 0.0010% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЮВМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАДИАЛЬ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИСТЕМС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРИНТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПЕЧАТИ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ИНДАСТРИ" 2.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИНПРИНТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ-ГРАФИКА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-ПРИНТ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОН-М" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАТАЛИ-ПРИНТ" 2.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ-МАРКЕТ" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАПРИНТ" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТЭКС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " "МАКСИ ПРИНТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-КОМ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом