старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРБАН"

Компания «УРБАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (119.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРБАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДОРТВ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПАУЕР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 141.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-МЕДИА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВАМА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЗИМА" 138.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ТРЕЙДИНГ" 138.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТУБИ" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ МИ ФЁРСТ" 137.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗОНБЕТОН" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 135.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАРТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»