Конкуренты компании ООО "Т-КОМ"

Компания «Т-КОМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 876.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (876.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (15.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т-КОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СН" 18.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИС" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС БОКС" 18.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТАВСВЯЗЬИНФОРМ" 17.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СПРИНТ-Т" 17.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРК" 17.79 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЛ" 17.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНТЕКС" 17.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТТЕЛЛ-САМАРА" 17.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРИОН" 17.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС" 17.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИН88" 17.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕЛЕКОМ СП" 17.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕС" 17.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОНФИГ" 17.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ БИЗНЕС" 17.44 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПЕТЕР-СТАР" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ-СЕРВИС" 17.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 17.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД ИНЖИНИРИНГ" 17.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИФТ ТРЕЙС" 17.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТЦ "АЛЬФА-КОНТАКТ" 17.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом