Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ-СЭЙЛ"

Компания «БЬЮТИ-СЭЙЛ» занимает 0.0115% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (48.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ-СЭЙЛ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКИНГ РИТЕЙЛ" 58.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛГАЛАНТ" 58.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУКАР" 57.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ТРЕЙД" 57.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ЭФФЕКТ" 57.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРА" 57.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК" 56.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУС КОСМЕТОЛОДЖИ" 56.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР+" 56.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЭНД РЭД" 56.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 56.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 56.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 56.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-БЬЮТИ" 55.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИ ЛАБ" 55.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЛАДА" 55.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДА БИО" 55.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 55.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР БЬЮТИ" 55.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМГРУПП" 55.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОМ" 55.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙН ДВ" 54.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЕТА КРАСОТЕ" 54.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВЕТЕР" 54.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕЛЬ" 54.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом