Конкуренты компании ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭКЗОТИКА"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ЭКЗОТИКА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ЭКЗОТИКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРТЕР СЕРВИС" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-ТУР" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАДА ТУР" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КИТ 1.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТК НСК" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВОКРУГ СВЕТА" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ДЕЛЬТЫ" 1.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МИРАДОР" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ТУР" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ТРЕВЕЛ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "МАРТИНИКА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ РОДНИК-И" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ВИЗА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАНДРА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД 21" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР-ВОЯЖ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом