Конкуренты компании ООО "НВ"

Компания «НОВЫЙ ВЕК» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (340.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ВЕК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКАПИТАЛГРУПП" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 406.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЭКО" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТТ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОДСТВО ОБЛАСТИ" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "НЕОГРАФИЯ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИГ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД ПЛЮС" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМНЫЙ МИР" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-СТРОЙ" 391.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРО" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом