Конкуренты компании ООО "ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ"

Компания «ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ У ДОМОВЕНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 СТУЛЬЕВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИФОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЕ15" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРУН-СИЭМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ВМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТА-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СЕМЬ КАРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ №1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ДМ "ЕВРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ24" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ДВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом