старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АСТЭК"

Компания «АСТЭК» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТЭК» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛИДА" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЭЛИТ СПБ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БКИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИКА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНОС" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-ПРИНТ ДИДЖИТАЛ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРО ДОЛГОЕ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДУРАЛЬЕ" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "МИГ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ-ИНВЕСТ" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РУБИН" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАСТРОЙ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХ.СЕРВИС" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭР ЛЭНД" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СКС "ЭС-ТЕЛ" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГЖИЛСТРОЙ" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУКСОР" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП "ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВС" 219.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЕРСПЕКТИВА" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕВЕР" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»